Гарантия на товар
Возврат онлайн-переводов
-
Уважаемые покупатели, процедура возврат денежных средств, оплаченных через онлайн-кассу, возможна по следующим причинам:
- Вы оплатили товар, но не получили его.
- Продавец доставил не тот товар, который Вы заказывали, или отправил товар ненадлежащего качества.
- С карты сняли больше денег, чем стоил товар.
- Вы увидели на сайте, что Ваш товар есть в наличии и заплатили за него, но в наличии такого товара не оказалось.
Еще Вы можете вернуть денежные средства за покупку товара надлежащего качества, но при определенных условиях.
Независимо от причины, для возврата потребуется предоставить электронный чек менеджеру магазина.
При этом возможен частичный возврат денежных средств в случае, если Вы оплатили несколько товаров и по какой-то причине необходимо совершить возврат за один из них.
Внимание! При оплате товара через онлайн-кассу, возврат наличными деньгами не производится. Деньги за товар могут быть возвращены только на ту же самую карту, с которой был списан платеж. Время возврата зависит от Вашего банка и может достигать до одного месяца с момента оплаты.
Возврат товаров надлежащего качества
Согласно ст. 28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-3 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Непродовольственные товары надлежащего качества можно обменять или вернуть, если:
- товар не был в употреблении;
- сохранены его потребительские свойства;
- имеются доказательства приобретения этого товара у продавца (товарный чек);
- товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
Обращаем внимание! Возвращается товар в том виде, в котором приобретался (в упаковке, с наличием этикеток, ярлыков и др.).
Перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену:
- предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, бигуди для волос, парики, лезвия для бритья и другие аналогичные товары)*;
- метражные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и другие);
- чулочно-носочные изделия;
- парфюмерно-косметические товары*;
- средства гигиены полости рта*;
- предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов*;
- технически сложные товары бытового назначения (электрические бытовые машины и приборы, электрические нагревательные приборы, электроинструменты, электрические контрольно-измерительные приборы и т.п.), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи;
- предметы по уходу за детьми*.
(*товары из Перечня, которые можно вернуть, если они упакованы в герметичную (вакуумную)** потребительскую упаковку, по которой можно установить, что товар не был в употреблении).
Согласно ГОСТ 17527-2014 (МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, УПАКОВКА):
3.2.20 герметичная упаковка: Упаковка, конструкция которой в комплекте с укупорочным средством обеспечивает непроницаемость газов, паров и жидкостей в течение заданного времени.
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только при наличии платежного чека — в данном случае мы поменяем товар либо вернем деньги.
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется только на ту же карточку, с которой была произведена оплата.
Если Вы оплатили товар наличными в пункте самовывоза или при удаленной доставке, для обмена и возврата Вам необходимо приехать по адресу, указанному в шапке сайта, взяв с собой чек и паспорт.
Транспортные расходы по возврату качественного товара несет покупатель.
Гарантия и сервисное обслуживание
Гарантийный срок эксплуатации (если он установлен производителем) на медицинскую технику, массажеры указывается в документации, сопровождающей изделие. В случае наличия заводского дефекта, ремонт осуществляет сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.Техника не подлежит гарантийному обслуживанию, если обнаружено:
- Наличие механических повреждений;
- Наличие радиоактивного заражения;
- Повреждения из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации;
- Повреждения, вызванные умышленными или ошибочными действиями потребителя;
- Следы постороннего вмешательства или выполнение ремонта не уполномоченным лицом;
- Внесения изменений в конструкцию изделия.
Настоящая гарантия действительна только при правильном и четком заполнении гарантийного талона с указанием модели изделия, серийного номера, даты продажи, четкими печатями фирмы-продавца.
Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте, если гарантийный талон не предоставлен или информация в нем неполная, неразборчивая или содержит исправления. Гарантия включает выполнение ремонтных работ и замену дефектных частей.
В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ № 778 от 14.06.2002 товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем документе) которых имеется отметка о дате продажи, обмену и возврату не подлежат. При возникновении спора о качестве товара, продавец или организация, выполняющая функции продавца, вправе провести экспертизу. Товары, надлежащего качества, имеющие гарантийный срок, обмену и возврату не подлежат.
Если в результате экспертизы товара недостатков не выявлено или установлено, что недостатки возникли вследствие нарушений условий эксплуатации, потребитель обязан возместить продавцу или организации, выполняющей функции продавца, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара (закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 08.07.2008 г., ст.20, п.9).
ВНИМАНИЕ!
- При покупке убедитесь в том, что фирма-продавец правильно и четко заполнила гарантийный талон и поставила печать.
- Сохраняйте гарантийный талон вместе с чеком покупки в течение всего гарантийного срока.
- В случае, если приобретенное Вами изделие будет нуждаться в ремонте, обратитесь, пожалуйста, к фирме-продавцу.